Расторжение брака в период беременности супруги

Адвокат Александр Соколов ведет судебные дела по семейным спорам по расторжению брака в судебном порядке при беременности супруги.
Стоимость: 15 000 рублей. Стоимость фиксированная и изменению не подлежит ни при каких условиях.
Первичная консультация - бесплатно
Запишитесь на консультацию по телефону:
+7 (495) 505-34-37 или +7 (925) 505-34-37

Фиксированная стоимость услуги означает выполнение Адвокатом работ по расторжению брака за стоимость, которая не изменяется от сложности дела, количества судебных заседаний и других факторов.

Согласно ст. 17 Семейного кодекса Российской Федерации во время беременности жены и в течение года после рождения ребенка муж не может расторгнуть брак без согласия жены.

Таким образом, брак может быть расторгнут в период беременности супруги и в течение года после рождения ребенка в органах записи актов гражданского состояния с согласия обоих супругов на расторжение брака при отсутствии других общих несовершеннолетних детей.

Также брак расторгается в органах ЗАГС по заявлению супруги, если супруг:
- признан судом безвестно отсутствующим;
- признан судом недееспособным;
- осужден за совершение преступления к лишению свободы на срок свыше трех лет.

Если супруг не согласен или уклоняется от расторжения брака в органе ЗАГС брак может быть расторгнут в судебном порядке по заявлению супруги.

При этом суд может отложить разбирательство дела на срок, не превышающий трех месяцев, для примирения супругов.

Кроме того, бывшая жена в период беременности и в течение трех лет со дня рождения общего ребенка вправе требовать от бывшего супруга предоставления алиментов.

Подведем итог: расторжение брака в период беременности супруги возможно только лишь с согласия супруги или по инициативе беременной супруги.

Если это именно Ваша ситуация и Вам необходима юридическая помощь по представлению Ваших интересов в суде, я готов помочь Вам, быстро и качественно провести судебное разбирательство по расторжению брака. Для этого вам не нужно ходить в суд, я всё сделаю в Ваше отсутствие.

Если после прочтения данной статьи у Вас остались вопросы, Вы можете связаться со мной по телефону 8(925)505-34-37 и я отвечу на все Ваши вопросы. Также при необходимости запишу Вас на консультацию в офисе в удобное для Вас время.

Мой офис находится в шаговой доступности от метро

125009, г. Москва, ул. Тверская, д. 20, стр.1, 3-й этаж, офис 317
 Метро: Пушкинская, Тверская, выход в сторону редакции "Известий"
Телефон: 8 (495) 505-34-37, 8 (925) 505-34-37